Пыль с верхних полок

Мой дневник

Модератор: StreCoza

Ответить
StreCoza
молька
молька
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:01

Пыль с верхних полок

Сообщение StreCoza » 18 дек 2006, 00:18

Вот лежу на верхней полке и ворошу пыль... поезд стучит колесами, качается... Хозяйка напилась пива и дрыхнет. А я не сплю. Я ворошу пыль.
Вспоминаю ее мужиков. И знаете, так стыдно за них... за прошлых... И теперь годы спустя на них смотришь... и кажется с этим бы вообще разговаривать бы не стала, этого - ни за что бы не обидела, этому б дала, этому б не дала... Собрала в памяти их портреты... ужос.. вот же приличные дамы собирают альбомы... садят внучку... показывают портреты, мол вот смотри, внученька, это мой поклонник профессор, а вот поклонник дипломат.. а вот поклонник художник, а вот принц уэльский, тоже мой поклонник.
А моя? Кого может показать моя? Студент раз, студент два, студент три... студент я до стольки считать не умею, потом военный раз, военный два, о, это что приличное, но страшное. Нет, это тоже показывать нельзя... Хм.. редактор газеты... нет, это тоже страшно... ммм... рабочий завода... бог ты мой, какой стыд! школьник из молдавии... валидол! срочно! память! ты ко мне жестока! Можеть шмякнуться о камень? и потерять нахрен память! Зато не будет стыдно за бесцельно прожитые годы! Здорово!
Так, кто там у нас еще есть? О... какой... красавец... м-м-м... мечта любой женщины... совсем не обязательно всем рассказывать насколько он глуп. Этот - тоже симпатичный. Не сскажем что он не выговаривает полалфавита... этот... ай ну их!

Вот если честно, разобраться, вот нафига они ей все были? Разве не хватило бы ей двух-трех? Вот обидили ее два-три.. нанесли душевную рану... И все. сломался человечек. В каждом ищет какое-то тепло... а находит... ну да, оно конечно теплое.. и не тонет...

Плохая тема про мужиков. Стыдная. Неприятная. Фу. Самое ужасное, что к 80% из них она испытывает неприязнь и если увидит их на улице - перейдет на другую сторону.

StreCoza
молька
молька
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:01

Сообщение StreCoza » 18 дек 2006, 00:59

Вот думаю о работе. Типа об опыте работы моей Хозяйки.
Вот же приходит молодой честный специалист. Ему обещабт вагон и тележку. Дают полтележки. Ежедневно кормят обещаниями. Обещания стимулируют к лазанию в нете на ресурсе типа работа.бай/тут/ру/ком....
После посещения ресурса начинаешь понимать, что тебе как минимум недоплачивают. Дают отпуск, едва отличающийся от выходных, никаких соц гарантий.... Встречаешься с подружками. Они хвалятся своими миллионами. Ты хренеешь и выпадаешь в астрал. В попытке стребовать с руководства то, что тебе положено, узнаешь, что ты оказывается еще и должен...
Меняешь работу.. новый коллектив, сплетни, выкладываешься, сверхурочные, свежие идеи, рвешь попу на британский флаг.... и получаешь дулю в конверте. И кто после этого будет работать? Пушкин?
Да идите вы лесом, друзья!
Больничный оплачивается? Тогда я на больничном!

Про работу тоже грустная тема. Ну ее...

Аватара пользователя
METTER
Гр...ый слон
Гр...ый слон
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 01:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение METTER » 18 дек 2006, 01:55

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
ха-ха-ха

Аватара пользователя
LILY
Sexy
Sexy
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 20:50

Сообщение LILY » 20 дек 2006, 19:36

кстати да... :)

StreCoza
молька
молька
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:01

Сообщение StreCoza » 02 янв 2007, 17:15

Ага, опять про работу.
Есть такой тип людей: Бухалтер. нет бугалтер. или бухгалтер. ну в опчем хз как это правильно пишется, лучше они не становятся.
Бу(х, г, хг)алтер, сцуко, важный. или важная. От этого тоже лучше не станет.
Они всегда заняты. Причем напряжение их заточки в зависимости от занятия (пасьянс, учет налогов, выдача з/п) не меняется. Б очень умный. Пофигу, что он работает только экселем, 1с-кой и клиент-банком. Это совершенно не мешает называть комп "машиной", не уметь найти в сетке комп шефа, сохранить файл на дискете и визжать, что "сегодня машина неправильно считает". Ага, вчера "машина" видимо бухала и сегодня, сцуко не может сложить 3+5.
Б всегда лезет во все дела. Заклинание "идите вы в бухгалтерию" вызывает приступы эпилепсии, шок, вгоняет Б в депрессию.
Б круче шефа. только шефу не говорите.
Любимое занятие Б - сплетни и интриги.
Б всегда несчастен - ему мало платят, кому-то платят больше чем ему, у Б очень много ужасной работы (заклинание "кто на что учился" имеет такое жедействие как и "идитевы в бухгалтерию")
Б всегда завидует. Всем. Леночке - потому что у нее фигура стройная, Шурочке - потому что у нее парень банкир, Светочке - потому что ей дали кредит на жилье. Больше всего шефу завидует, у него ВСЕ ЕСТЬ!!!(на кол, сцуку)
Б может дружить только с убогими и обездоленными - кому не дали кредит, у кого огромные долги, кто так же страшен как и сам Б.
Б всем начальник - монтажникам, строителям, грузчикам, водителям, секретарям, специалистам... Зато у Б нет ни одного начальника.
Б всегда стонет.
Б постоянно на больничном - у дочки понос, у сына сломано ухо, муж описался, собака сдохла, рыбки съели кошку и у них вздутие живота....
Б не может жить без мужа. Ой! муж не звонит! Ой! муж позвонил! Ой! ща мужу позвоню!
Б очень любит свою семью - а моя старшая........ а моё младшеее....
Б на самом деле всегда очень занят. До обеда занят борьбой с голодом, после обеда - борьбой со сном.

Да иди ты нахрен, товарищ бухгалтер!

Аватара пользователя
LILY
Sexy
Sexy
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 20:50

Сообщение LILY » 03 янв 2007, 02:59

:ha-ha: ааа, блин, как знакомо!!! Супер!

StreCoza
молька
молька
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:01

Сообщение StreCoza » 18 янв 2007, 19:41

Замужество... Это такая весч... странная ... Всем надо. У всех галимое, ломается постоянно, но блин всем надо.
Ты такая звезда, красивая, умная, в/о, без в/п, миллион талантов, все утвоих ног, мужики штабелями укладываются... но нет!!! Нужно каждый день смотреть на одну и ту же харю, звонить с работы "милый, что приготовить на ужин", бежать вмагаз за его любимой оттвратительной ливеркой.... не высыпаться по выходным чтобы с самого утра начинать обустраивать свой быт. Слушать претензии мужа и плакать по ночам под одеялом: "ептеть, я такая несовершенная!". Нужно бежать каждый вечер домой... нигде не задерживаться... не ходить с подружками на пиво и водку... не покупать себе гламурные шмотки, чтобы муж не ревновал.... непокупать себе тонну косметики и бабской херни, потому что "милая, ты для меня прекрасна лохматая, ненакрашеная, в старом халате"... потому что нужно обустраивать быт и на многие женские по@ени не хватает бабла, потому что надо обустраивать быт. Странно, но раньше быта не было. откуда он взялся?
Замужество - это сериалы. Хуан Альбертович против Анндрея Паллыча.
Замужество - это куча непонятных родственнников, которые неизвестно откуда берутся. Например маленькие визжащие чудовища с фамилией и отчеством мужа. Этих тварей постоянно нужно пасти, чтобы они не угробили вмгновение ока весь устроенный тобою быт, были сытыми, чистыми и по возможности молчаливыми.
и песец карьере.
А потом песец замужеству, потому что пока ты пасла маленьких чудовищ, пекла пироги, смотрела сериалы, свалила с интересной работы.. ты стала бабой. Ага, обычной такой неуклюжей, неуверенной, забитой бабой. Ты стала неинтересной, потому что кроме того что "у Васьки вылез 8-й зуб, я сварила щи, званила твоя мама" рассказать мужу нео чем. Он нехотя сравнивает тебя с ухоженными, красивыми свободными девицами... его плющит от их грациозности... а тут ты встречаешь его с тазиком вруках... Все, пришел еще один песец - песец сексу. И что? и все. Сидишь и терпишь. потому что итти стало не куда, навыки работника потерялись... красота уплыла...
Галимая идея ходить замуж.

Аватара пользователя
METTER
Гр...ый слон
Гр...ый слон
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 01:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение METTER » 18 янв 2007, 20:09

да ну.... не может того быть, чтобы уж сё так черным-черно было) тут ведь есть и обратная сторона медали... наверняка есть :roll:

Аватара пользователя
AnToNio
Талант
Талант
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 02:54

Сообщение AnToNio » 18 янв 2007, 22:18

могу с мужской стороны похожее написать но не буду, потому что все и так слышали :)
креатив не понравился :(

Аватара пользователя
Lonli-Lokli
молька
молька
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 01:35

Сообщение Lonli-Lokli » 19 янв 2007, 00:42

Согласен с Антонио, как-то уж...

Аватара пользователя
LILY
Sexy
Sexy
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 20:50

Сообщение LILY » 19 янв 2007, 02:41

StreCoza писал(а): Например маленькие визжащие чудовища с фамилией и отчеством мужа. Этих тварей постоянно нужно пасти, чтобы они не угробили вмгновение ока весь устроенный тобою быт, были сытыми, чистыми и по возможности молчаливыми.
:hmm_g: У меня волосы приподнялись.Странный взгяд..Чтоб кратко-присоединюсь к комментариям ребят.


.Ы.Своих родственников у меня мало и ооочень они далеко, поэтому я обожаю всех братьев мужа, его теток, дядек.Вот когда замужем у меня нет повода завидовать ему- потому что теперь вся эта дружная семьища-МОЯ!!

StreCoza
молька
молька
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:01

Сообщение StreCoza » 20 янв 2007, 18:47

LILY
Lonli-Lokli
AnToNio
METTER

Спасибо за каменты ;)

StreCoza
молька
молька
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:01

Сообщение StreCoza » 20 янв 2007, 19:14

Замужество... это такая весч... странная... Непрерывно, во все века и времена туда хочется... чтобы кто-то большой и сильный о тебе заботился, носил на руках, холил и лелял.
Все эти толпы поклонников навевают тоску. Все хотят тебя...Все тебя хотят. Но ни одна сволочь не хочет выслушать тебя, сделать тебе приятно, могучими руками развести твои горести и беды...
Замужем ты перстаешь быть одной. И ты сразу становишься не девочкой-припевочкой, а солидной женщиной, которую никто не посмеет обидеть.
Утром ты просыпаешься, прижимаясь к родному мягкому плечу и в ответ получаешь порцию нежности и любви.
Вместе все приятно делать - даже картошку чистить. А муж - это такой человек, ради которого можно встать в три часа ночи и совершить абсолютно любой подвиг. Вместе не страшно - даже на Луну полететь.
Ты расцветаешь и все видят это, возможно даже завидуют, вспоминая свою молодость.
Вы вместе и весь мир перед вами, надо всего лишь протянуть руку/ногу/две, три, четыре руки/подхватить крюком и наживить на гарпун чтобы не убежало.
Замужество - это тепло, это уют, это как в домике. В своем родном домике. Даже если на самом деле домика никакого нет, то вместе его гораздо проще построить всеми своими возможными силами.
Держаться вместе за руку, через год, через два, двадцать, пятьдесят... Вместе растить детей и няньчить внуков. Когда хорошо, тогда хочется, чтобы счастливых людей было больше и родить не одного ребенка, а хотя бы троих, чтобы они щебетали как птички и игрались как котята...
Замужем ничего не страшно. ты знаешь, что у тебя есть защита и опора.

Аватара пользователя
LILY
Sexy
Sexy
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 20:50

Сообщение LILY » 21 янв 2007, 02:36

:D Эх, Стрекоза...А то даже напугала было.
Разреши рядышком подписаться :roza:

StreCoza
молька
молька
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:01

Сообщение StreCoza » 25 янв 2007, 14:54

Самое ... самое-самое....
Самое ценное на свете - это Я. Я - это такое любимое, такое холееемое и лелеемое, такое самое лучшее и бесподобное.
Я - круче всех, главнее, умнее, красивее и талантливее.
А еще Я - самое несчастное.
Это ж такое Я у меня несчастное.... Ой, мамки..... у моего Я ноженька болииттт, мое Я целый день туда-сюда бегало, напрягалось, простудилось, все тело ломит, глазики впали, ушки заложило, температурка поднялась..... Горлышко билит у моего Я. Никто мое Я не пожалеет, не приголубит... Шеф звонит на работу требует, кот нагадил, какашки убирать надо, кушать хоцца, самой себе готовить придеццо, какое Я несчастное.... И в аптеку Я само пойдет, и Врача домой самой вызывать... а ты ж мое Я, ты ж мое самое любимое, ты ж мое самое хорошее, Я ты мое Я....
Мое Я самое несчастное...
Пришел Любимый, поссорились. Ай и чем ему мое Я не нравитсо, мое ж Я - самое лучшее, да и где ж он такое мое Я найдет, да и отчего ж он на Я-то мое наезжает, а сам-то что ли лучше?
Ой, Я ты мое Я... а горлышко то болит, а температурка, а себя покормить и любимого покормить, а он цуко, мне апельсинов не принес, моему Я несчастному не догадался апельсинов принести, а как же мое Я выздоравливать буууудееет без апельсинов...
И ваапче мое Я болеет, его нельзя расстраивать по пустякам, а то мое Я еще больше заболееет, где апельсины, цуко?
Пошло Я на работку, а зарплату не дали. Я ты мое я... и как же теперь без денюжек лечится то? Моему я и фруктики нужны и витаминки, и орешки... А-а-а.... никто мое Я не пожалеет, никому мое Я не нужно, никто о моем Я не заботится, градусник не подаст, апельсинов не почистит.... еще и придираются.... цуки.. никто не любит.... ааа вун мое Я уже похудело, уже синяки под глазиками, щечки ввалились... ыыыы ..... какое мое Я несчастное.
Конечно Я мое никто любить не хочет, кому Я такое страшное надо..... А любимый, цуко мириться итти не хочет, ааа... какое мое Я несчастное...
Сдох телефон у моего Я. Какое ж мое Я несчастное.. телефон и тот, падло, сдох...
Вот такое оно Я... самое несчатсное на свете.

Ответить