Смешные истории про армию и военных :)

Рассказы, стихи и т.д.
Аватара пользователя
Jeefo
молька
молька
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 21:44
Откуда: из страшной сказки...
Контактная информация:

Смешные истории про армию и военных :)

Сообщение Jeefo »

Долго думал я чем мне заняться на форуме в этом разделе и вот решил, если я военный то соберу коллекцию историй из армии. С чем то сам встречался, а некоторые рассказали или где то услышал.
Вот и начну. :D
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
Аватара пользователя
Jeefo
молька
молька
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 21:44
Откуда: из страшной сказки...
Контактная информация:

Re: Смешные истории про армию и военных :)

Сообщение Jeefo »

В детском саду вдруг все дети начали ругаться многоэтажным матом.
Директор думает, где же они этому все вдруг так научились. Припоминает, что приходили вчера солдаты из соседней части ремонтировать проводку.
Пошёл к командиру, вызывают солдата.
- Что это у Вас там вчера такое было, что дети так ругаются?
- Да ничего особенного. Сержант Петров залез на стремянку и стал паять провода, а я стоял и придерживал лестницу.
- И что?
- Ну и стало горячее олово капать мне на голову.
- А Вы что?
- Ну так ему и говорю, значит. Товарищ сержант! Ну что ж Вы не видите, что горячее олово капает на голову Вашего товарища!

***
Мент всех подряд тормозит и спрашивает:
- Если я у тебя свечу выкручу, у тебя колесо спустит?
Все затруднялись ответить. Ну так весь день деньги зарабатывал, пока запорожца не тормознул, и завязался прежний разговор. - Если я тебе свечу выкручу, у тебя колесо спустит?
Водитель запорожца:
- А если я тебе монтировкой по еб%лу, у тебя шнурки развяжутся?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
Аватара пользователя
Jeefo
молька
молька
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 21:44
Откуда: из страшной сказки...
Контактная информация: