Что мы хотим от педагогов, окружающих наших детей?
Re: Что мы хотим от педагогов, окружающих наших детей?
В этой истории с математикой представлено мнение только одной стороны. Я верю, что учителя бывают "поехавшие", но надо бы выяснить позицию другой стороны. Хотя б разок поговорить без наездов) Если учитель "неадекват", то конечно придётся работать самостоятельно. Да и индивидуальные занятия с репетитором тут прекрасно помогут.
Диктофон эт хорошо, но тут эффект может быть негативный - дети могут спровоцировать учителя, а потом записать реакцию и выдать это за "каждый день". Т.е. диктофон может сработать только без участия детей в эксперименте.
Ну и главное, на мой взгляд. Цель должна быть не в оценках, а в реальных результатах - понимании ребенком, справляется ли он с поставленными задачами, понимает ли школьную программу, какой в конце концов у него уровень знаний, научился ли он?.
Мне в школе тоже было обидно получать несправедливые оценки, но я понимал (не знаю родители ли мне это объяснили или сам дошёл), что я способен решать школьную программу и достоин хороших оценок, поэтому долго не обижался, а наоборот радовался, что понимаю что-то лучше других. Математика хороша тем, что здесь практически отстутсвует субъективность "реальных" оценок, и если ты разбираешся в предмете, то никакая плохая оценка не испортит тебе настроение)) У меня было именно так.
П.С. Меня лично, от этих родительских "учеба для себя" тошнило )).
Диктофон эт хорошо, но тут эффект может быть негативный - дети могут спровоцировать учителя, а потом записать реакцию и выдать это за "каждый день". Т.е. диктофон может сработать только без участия детей в эксперименте.
Ну и главное, на мой взгляд. Цель должна быть не в оценках, а в реальных результатах - понимании ребенком, справляется ли он с поставленными задачами, понимает ли школьную программу, какой в конце концов у него уровень знаний, научился ли он?.
Мне в школе тоже было обидно получать несправедливые оценки, но я понимал (не знаю родители ли мне это объяснили или сам дошёл), что я способен решать школьную программу и достоин хороших оценок, поэтому долго не обижался, а наоборот радовался, что понимаю что-то лучше других. Математика хороша тем, что здесь практически отстутсвует субъективность "реальных" оценок, и если ты разбираешся в предмете, то никакая плохая оценка не испортит тебе настроение)) У меня было именно так.
П.С. Меня лично, от этих родительских "учеба для себя" тошнило )).
- METTER
- Гр...ый слон
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 01:22
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Что мы хотим от педагогов, окружающих наших детей?
Косточкой вишневой в мякоти заката... Все, что стоит жизни,- очень облакато...
Re: Что мы хотим от педагогов, окружающих наших детей?
Жень, как оцениваешь видео сам? Это ЖЕСТЬ? И педагог ломает ученика? Кажется педагог уже просто доведен и срывается. Это именно то, о чем написал Антонио про доведение.
Пересмотрела видео...
Вот когда моя старшая начинает изо дня в день делать черти знает что, то я вот точно так себя веду, вопрошая "В ЧЕМ ДЕЛО, Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ!!!???". Если она меня может довести до белого каления, то что говорить о классе, где таких как она сидит 20 чел:)?
Пересмотрела видео...
Вот когда моя старшая начинает изо дня в день делать черти знает что, то я вот точно так себя веду, вопрошая "В ЧЕМ ДЕЛО, Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ!!!???". Если она меня может довести до белого каления, то что говорить о классе, где таких как она сидит 20 чел:)?
Сократ мне друг, но истина дороже!
- METTER
- Гр...ый слон
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 01:22
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Что мы хотим от педагогов, окружающих наших детей?
Точка писал(а):Это ЖЕСТЬ?
Да. Я сразу же вспомнил свою учительницу по английскому. Вот в подобном плане у нас был каждый урок. Даже подумывали с другом переходить в другую школу. Да повезло, что она сама в другую перешла. Давала ли знания? Да, давала. Но такая учёба это перебор, пожалуй. Тем более, если девиз учреждения: "Главное - ребенок, его улыбка, душа, здоровье".
Как быть на месте учителя, если ребёнок регулярно не выполняет домашнюю работу? Конечно нужно сперва выяснить что к чему. Но, блин, не таким же методом, да и при всех. А вообще учителям будущим должны преподавать какие-то основы детской психологии. Нет?
Косточкой вишневой в мякоти заката... Все, что стоит жизни,- очень облакато...
Re: Что мы хотим от педагогов, окружающих наших детей?
а кто у тебя английский вёл?
Дзэн и искусство ухода за АК-47
- METTER
- Гр...ый слон
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 01:22
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Что мы хотим от педагогов, окружающих наших детей?
stasjr, я уже не помню как звали её. Худая такая женщина. Антонио, может, вспомнит.
Косточкой вишневой в мякоти заката... Все, что стоит жизни,- очень облакато...
Re: Что мы хотим от педагогов, окружающих наших детей?
Лариса-крыса ) С характерной прической "копна волос". Фамилию не помню.
Re: Что мы хотим от педагогов, окружающих наших детей?
Не смотря на зверя-англичанку, мальчики, вы никак не тянете на душевно травмированных:)
Нет-нет, что ни говорите, а я вижу в этой Алле Петровне именно взвинченную маму-учителя младших классов и не более. Отчитывает его именно как мамаша, даже папашу приплела... Мол, ты такой же. как и твой папаша. Чисто семейные разборки
Нет-нет, что ни говорите, а я вижу в этой Алле Петровне именно взвинченную маму-учителя младших классов и не более. Отчитывает его именно как мамаша, даже папашу приплела... Мол, ты такой же. как и твой папаша. Чисто семейные разборки

Сократ мне друг, но истина дороже!
Re: Что мы хотим от педагогов, окружающих наших детей?
Кстати, а вы это почему регулярно дз не делали???
Сократ мне друг, но истина дороже!
Re: Что мы хотим от педагогов, окружающих наших детей?
Точка писал(а):Не смотря на зверя-англичанку, мальчики, вы никак не тянете на душевно травмированных:)
Нет-нет, что ни говорите, а я вижу в этой Алле Петровне именно взвинченную маму-учителя младших классов и не более. Отчитывает его именно как мамаша, даже папашу приплела... Мол, ты такой же. как и твой папаша. Чисто семейные разборки
То, что этого не видно сходу, не факт, что этого нет. Когда ты делаешь свои выводы и высказываешь свое мнение и натыкаешься на яростное противодействие и слышишь, что с твоим разумом что-то не в порядке, это все равно накладывает отпечаток на личность, как невидная "раковина" на металле - пузырек воздуха, всего лишь, но металл от этого становится некачественным. Вполне возможно некоторые комплексы, привитые в детстве при активном участии школы, и скорректируются в будущем, но как правило они настолько глубоко запрятаны, что человек попросту не может соотнести "тогда" и "сейчас", как, к примеру, давнишнюю физическую травму порой сложно связать с новоявленной болячкой.
Ну, не обязательно, как мамаша. Дело в том, что мою дочь отчитывают порой связывая со мной. "Такая же умная, как мамаша, да!?" как-то крикнула Манане ее классуха. А Манька всего лишь заметила, что Пушкин с Лермонтовым не могли, физически, блин!, бок о бок бороться за счастье простого народа! А Сонечка Раскольниковская была всего лишь проститутка, которой даже Родион, вроде как нежно в нее влюбленный, не позволил на свою кровать задницу посадить, побаиваясь "интересной" болезни. За сие вольнодумие моя дочь была предана анафеме и прочим священным проклятиям. Да, каюсь, я тоже была слишком умной (будто это преступление какое-то!), заявляя, что Офелия вовсе не самоубийца и не ставила она перед собой цели, когда лезла украшать дуб, покончить с собою, а упав в воду попросту не сумела адекватно оценить свое положение. За это меня к директору отправляли помнится.
Впрочем, это все значения не имеет, поскольку что бы я не сказала, будет воспринято, как неприкрытое вранье и попытка заведомо очернить прекрасных людей.
Iuppiter iratus ergo nefas
Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав!
Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав!
- Jeefo
- молька
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 21:44
- Откуда: из страшной сказки...
- Контактная информация:
Re: Что мы хотим от педагогов, окружающих наших детей?
А может все таки главное "МОЗГИ"?! Умение критически смотреть на жизнь, осмысливать ситуации. Тогда и здоровье будет, если к нему "с головой" подходить?! И счастье и образование будет, и карьера и такое очень важное понятие как творческая реализация. Чему же мы сами учим учителя? ЗДОРОВЬЮ?!
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
Re: Что мы хотим от педагогов, окружающих наших детей?
Радагаст писал(а):Впрочем, это все значения не имеет, поскольку что бы я не сказала, будет воспринято, как неприкрытое вранье и попытка заведомо очернить прекрасных людей.
Это о чем? Кто говорит о вранье?
у меня опыт такой, у тебя - другой. у меня стакан наполовину полный, а у тебя иначе... Кто говорит о вранье?
Удивительно, я училась в простой школе, худшей в районе (сш № 172). Худшей в том смысле, что школа эта "цыганская", там много криминала, много детей из неблагополучных семей, ну и учителя среди родителей всегда считались плохими, потому что не могут в такой школе работать нормальные учителя. Ну и у меня тоже были своеобразные взгляды и на литературу, и на историю:)))
Иногда учитель меня обрывал, иногда долго дискуссировал, пытаясь доказать (например, мне не нравился Лермонтов. я его считала "пустозвоном". Чтоб доказать учителю, пришлось 50 виршев его наизусть выучить, и столько же Пушкина, чтоб демонстрировать разницу слога). Были проблемы с одноклассниками (род проблем - никто меня не любит, никто не понимает...). Я со школы уходила с твердой уверенностью, что я туда никогда, ни ногой. И что?
Преподавать я пришла именно туда:) И люблю ее безумно, вспоминаю учителей своих с благодарностью. Встречаюсь с многими из них. Общаюсь. Интересно послушать о себе теперь, спустя столько лет.
Да, я сама настроена на такой подход "Что не убивает нас, то закаляет". И детей своих на это настраиваю.
Это мой вариант жизни.
А уж обвинить кого-то во вранье и очернении, а уж тем более обвинить его в том, что он неправильно свою жизнь живет - я и не хотела, и не делала.
Сократ мне друг, но истина дороже!
Re: Что мы хотим от педагогов, окружающих наших детей?
вчера посмотрела фильм про польского педагога Януша Корчака. Очень рекомендую. Я бы видео вставила, но не умею
Поэтому ссылка на сайт, где можно бесплатно посмотреть или скачать.
http://my-hit.ru/film/20381
Как вам такой педагог?

Поэтому ссылка на сайт, где можно бесплатно посмотреть или скачать.
http://my-hit.ru/film/20381
Как вам такой педагог?
Сократ мне друг, но истина дороже!
- Jeefo
- молька
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 21:44
- Откуда: из страшной сказки...
- Контактная информация:
Re: Что мы хотим от педагогов, окружающих наших детей?
Точка, Мой любимый сайт my-hit.ru 

Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
Re: Что мы хотим от педагогов, окружающих наших детей?
Да, я его тоже очень люблю...

Сократ мне друг, но истина дороже!