Довольно интересный тест на способность отличать близкие оттенки цветов

Всё просто - необходимо расставить цвета в строках в виде градиента. Для начала тестирования жмём сюда (откроется в новом окне). Расставляем цвета, жмём на кнопку "Score Test" и получаем баллы. Запоминаем кол-во набранных баллов и не стесняясь в виде комментариев публикуем здесь.
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (5 Голосов)
Цель игры - достигнуть двери. Для этого создаём пробелом платформы различного типа. Управление - стрелки
Platformation
4.5 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 (2 Голосов)
Автомобильная головоломка
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)
Цель игры - расчитать силу удара и попасть шариком точно в цель. Управление - мышь
Trajectory
4.4 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.40 (5 Голосов)
Необходимо, чтобы луч прошёл через все синие шары и вернулся обратно в золотой.  Для этого крутим синие шары
Далее появятся разные виды шаров и предметов, которые тоже надо использовать
Max connect2
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)
Цель игры - забросить гнома как можно дальше. За каждый бросок начисляются бонусные очки, которые можно использовать при покупке бонусов.
Бросок - пробел. Выбор бонуса - левая клавиша мышки
Dwarf Toss
4 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 (4 Голосов)
Задача: поставить всех малышей за меньшее количество ходов. Управление: мышь

Условия: если, мальчик сидит и на него нажать, то он встанет, если стоит, то сядет. Вместе с выбранным мальчиком садяться/встают соседние малыши, при этом диагональные остаются неизменными. В игре три уровня сложности - Easy, Medium, Hard - от них зависит минимальное количество движений и сложность фигуры.

Результат: в конце малыши поставят вам оценку - A (отлично), B (хорошо), C (удовлетворительно), D (неудовлетворительно), F (лучше займитесь работой).
Малыши
3.6666666666667 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.67 (3 Голосов)
Каждые 3 и больше шарика одного цвета, при образовании непрерывной цепочки - исчезают. Задача — очистить всё поле
Buble Hit
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (4 Голосов)
Управляем магнитным краном. С помощью стрелок подводим катушку к детали, нажимаем пробел (тем самым активируя электромагнит) и переносим деталь на заданное место. Задача - поставить детали одну на одну так, чтобы "пересечь" заданный уровень высоты. R - рестарт уровня
Magnet Crane
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)
Поворачивайте элементы, чтобы получить замкнутую линию
Pipe It 3
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)